Быть в курсе поможет сотовый телефон

Много ли сейчас людей, которые на улицах рассматривают афиши культурных мероприятий и ходят заранее покупать билеты на концерты, спектакли и т.д.?

Как утверждает агентство социологических исследований «Наши», опрос 3 тыс. человек помог установить, что:

  • 45% граждан в течение года ни разу не были в филармонии, театре, на платных концертах;
  • 3% регулярно посещают культурные мероприятия, при этом покупают билеты у распространителей, если те приходят к ним в офис;
  • 5% ходят на концерты и в театр «за компанию» с друзьями;
  • 11% предпочитают театрам и филармонии телевизор, но на концерты или спектакли с участием любимых звезд, если узнают по рекламным роликам об их выступлении, обязательно ходят и покупают дорогие билеты на хорошие места;
  • 16% граждан – это пенсионеры, которые обязательно ходят на бесплатные концерты или в те учреждения культуры, которые оставляют бесплатные места для людей  пенсионного возраста;
  • 20% граждан ходят в театры и на концерты с детьми, так сказать «выводят их в свет», в основном на детские спектакли или на концерты, когда дети учатся в музыкальных школах.

При этом около 63% опрошенных утверждают, что отсутствие живой информации о культурных мероприятиях, к примеру, о новых выставках в музеях и художественных галереях, снижает вероятность посещения ими этих заведений в области культуры.

А 65% опрошенных утверждают, что услуги операторов связи, которые рассылают приглашения на мероприятия в Москве, помогают им ориентироваться в большом количестве предложений и находить нужный им концерт, спектакль или узнавать новое из массы событий, которые происходят в сфере культуры.

24 сентября 2013