Проблемы дорожного строительства

В 2013 г. РФ как была, так и останется крупнейшим в мире импортером строительной техники. Это, в частности, связано с тем, что в РФ 2013-2014 г. Особые – Олимпиада, Универсиада, другие крупные спортивные мероприятия.

Этот спрос поддерживается и другими крупными объектами, а также тем, что международные мероприятия, которые будут у нас проводиться, способствуют развитию еще и дорожной инфраструктуры.

Потребность в строительной технике, в том числе, в универсальной, возрастает с каждым месяцем.

Однако наблюдается заметно снижение объемов импорта машин, связанных с дорожным строительством, в том числе, асфальтоукладчиков, катков, дорожных грейдеров и других. Хотя потребность в них меньше не становится. Именно поэтому выход – аренда спецтехники. Запоздавшие тендеры на ремонт и строительство дорог реализуются не весной или летом, а осенью. И сейчас на объекты бросается много разных строительных компаний, которым идет перечисление государственных средств. То есть в кратчайшие сроки необходимо провести работы, рассчитанные на 3-4 месяца. Для этого объем техники, используемой в работах должен быть как минимум в два раза больше. Естественно, технические мощности предприятий не соответствуют потребностям, необходима временная аренда техники.   Такие предприятия, как http://www.mascus.ru/

Предлагают современную российскую и импортную технику, для реализации задач, поставленных перед предприятиями, когда необходимо в кратчайшие сроки выполнить договорные условия.

09 сентября 2013