Выбор профессии — дело не легкое

Все родители желают дать хорошее образование своим чадам. Некоторые родители тратят все свое свободное время на помощь ребенку в тех предметах, в которых он не разбирается. Многие родители нанимают репетиторов, посылают ребенка на курсы, для того, чтобы профессионалы смогли подтянуть его по необходимым предметам для сдачи выпускных или вступительных экзаменов.

Многие родители уже ближе к выпускному классу начинают задумываться о будущем своего ребенка: они либо помогают выбрать профессию, либо настойчиво рекомендуют идти по определенному пути. Конечно, выбор профессии — дело не легкое, и многие школьники еще сами не знают, кем хотят быть в будущем.

Конечно, не правильно, когда выбор будущего решается только родителями, поскольку чаще всего они хотят, что бы их ребенок обучался той профессии, которая ему совершенно не интересна. Например, бессмысленно поступать на экономический факультет, если ребенок ничего не понимает в математике, или совершенно не интересуется ей.

Родителям обязательно необходимо обговорить этот вопрос со своим чадом, обсудить его пожелания, возможно, попытаться привести какие-либо веские доводы в свою пользу, как-то заинтересовать его той профессией, которую вы предлагаете. Ведь может получиться так, что вы просто выбросите деньги на ветер, а нужные знания ребенок не получит, поскольку не будет так усердно тратить свое время на то, что ему безразлично.

Однако существует небольшой процент школьников, которые точно знают, чего хотят от жизни. Такие люди, как правило, имеют предрасположенности к определенным предметам, которые у них лучше всего усваиваются. Они уже изучили все необходимые статьи в специализированных журналах, сайты и другие источники, чтобы определить, какая же профессия на данный момент наиболее востребованная и популярная.

Чаще всего современные школьники выбирают профессию в сфере маркетинга. И правда, маркетинг является наиболее популярной и востребованной областью, куда стремится попасть чуть ли не каждый соискатель.

Современная система обучения на факультете маркетинга такова: 4 года бакалавра и 2 года магистратура. За 4 года вы получаете общие базовые и профильные знания, а также диплом бакалавра по окончании курса. Далее вы можете либо поменять профиль, либо закончить обучение в той же области, что и бакалавр, проучившись 2 года в магистратуре. Магистратура обучает студентов только профильным дисциплинам и дает уже более глубокие знания. По окончании курса вы также получаете диплом магистра.

Заметим, что как на факультете высшего образования, так и на факультете второго высшего образования есть две формы обучения – дневная (очная) и заочная (продолжительность обучения около полугода).

10 марта 2014