Как музыканту попасть в шоу-бизнес?

Все больше людей интересуются шоу-бизнесом. Многие грезят сценой, верят в свой талант. Но просто выкладывать в онлайн музыку и клипы можно бесконечно, конечно же, интересует результат.

Проще всего попасть в шоу-бизнес с помощью денег. Да звучит меркантильно, но реальность такова, что именно деньги помогут продвинуть ваши песни в Интернете или на эстраде. Правда, самое сложное здесь – достать эти деньги.  

Не менее распространенный вариант пути на музыкальный олимп - продюсер. Но легко ли будет вашим песням обзавестись покровителем, увидит ли кто-нибудь в них и в вас коммерческую выгоду? Другая сторона медали – сотрудничество с продюсером зачастую напоминает своего рода кабалу, когда музыканты, по идее творческие люди, вынуждены слушаться не всегда понимающих в творчестве людей. Ведь продюсеры – люди шоу-бизнеса. Их действиями руководит желание заработать, а не муза.

Третий способ и, скорее всего, вы уже работаете в этом направлении, - продвижение песен онлайн. Все новые песни, клипы с момента их появления тут же оказываются в Сети, на вашем блоге или вашей собственной страничке. На этом у большинства, к сожалению, активность заканчивается. Однако чтобы сделать известными песни в онлайн этого крайне мало.

Первичный этап – это создание собственного сайта или страницы в соцсетях. Второй – их продвижение.

Зарегистрируйтесь на YouTube и выкладывайте там видеоклипы. Правда, на этом сервисе уже настолько много контента, что свой нужно максимально продвигать. Пусть ваш клип будет провокационным, песня крайне необычной, музыка запоминающей и цепляющей. Начните распространять ссылку на клип среди друзей, представляя ее как скандальную. Необязательно даже говорить, что это дело ваших рук. И если творение окажется действительно необычным, вот увидите, слушатели появятся.

СМИ. От обычной музыкальной прессы средства массовой информации, работающие в онлайн, отличаются своей демократичностью при выборе тем и лояльностью к неизвестным группам и исполнителям. Создайте какой-нибудь информационный повод вокруг себя, прикрепите к письму ссылку, на которой можно будет послушать ваши более-менее известные песни в онлайн или скачать вашу музыку. Кто знает, возможно, это будет первым кирпичиком в вашей популярности.

Блоги. Это тоже своего рода СМИ. Правда, их пишут определенные авторы. И у определенных авторов есть большое число читателей. Выбирайте те блоги, авторы которых пишут о музыке, где очень много читательских комментариев и долбите автора. В прямом смысле. Делайте все возможное, чтобы бесплатно или за деньги он написал про ваши песни и музыку нечто резонансное.

16 сентября 2013