Широкоформатная печать для эффективной рекламы

Появившись на рынке полиграфических услуг, широкоформатная печать стала самым популярным способом изготовления наружной рекламы. Спектр применения этой технологии в рекламном бизнесе очень широк: начиная от изготовления небольших плакатов и заканчивая огромными рекламными баннерами.

Условно использование широкоформатной печати можно рассматривать с двух позиций – печать для изготовления наружной рекламной продукции и печать для использования в интерьере. Использование печатной продукции в рекламных целях ограничено во времени,  ведь широкоформатная печать плакатов с ламинированием имеет срок эксплуатации не более 4 лет. В то же время, интерьерная печать имеет эксплуатационный срок более 10 лет. Это легко объясняется тем, что при использовании рекламы на улице, она подвергается агрессивному воздействию ультрафиолетового излучения и т.д., что приводит к ее выцветанию. Интерьерная реклама с помощью плакатов  чаще всего используется на массовых мероприятиях, презентациях, в местах, массово посещаемых потенциальными потребителями.

 

Чаще всего широкоформатная печать используется для печати плакатов. Хорошо выполненный плакат можно считать настоящим произведением искусства и превосходным средством рекламы. Обычно широкоформатная печать используется дл изготовления плакатов, которые планируется размещать на небольшом расстоянии от потребителя. Кроме того, этот вид печати подходит и для печати рекламной продукции в небольших количествах, а также в большом формате или нестандартных размеров.

17 января 2014