С чего начинается фотостудия

Чтобы создать идеальную портретную фотографию, кажется, что требуется идеальное рабочее пространство. Многие фотографы предпочитают использовать студии, потому что именно в них появляется реальная возможность контролировать свет. Рано или поздно, но почти каждый задумывается о создании своей собственной фотостудии. И если в арендованном помещении можно не беспокоиться о том, есть ли необходимый фотофон или будет ли необходимое фотооборудование, то для открытия своей студии придется заранее решить массу всевозможных вопросов, начиная от того, какой фон для фотостудии купить, в какой цвет выкрасить стены, вплоть до того – нужна ли кофеварочная машина.

Всегда ориентируйтесь на выбор места для своей студии. Если вы ограничены в бюджете, рассмотрите вопрос о создании домашней фотостудии. Не имеет смысл арендовать помещение в неудобном месте, куда будет сложно добираться клиентам или моделям.

Ваше студийное пространство может быть достаточно небольшим, от его размера зависет и то оборудование, которое вы сможете использовать. Убедитесь в том, чтобы все было практично и удобно. Камеры, осветительные приборы, аксессуары, которыми вы собираетесь оснастись студию, должны быть универсальными. Если сомневаетесь в выборе, лучше проконсультироваться со специалистами. Например, менеджеры магазина Фотогора могут подобрать вам студийный свет, аксессуары и прочее необходимое оборудование, полностью совместимое между собой и готовое к работе сразу же после покупки.

Украсьте помещение студии своими лучшими работами. Чтобы продемонстрировать потенциальным клиентам самые сильные стороны, собственные возможности, предоставляемые услуги, воспользуйтесь услугами полиграфистов – сделайте рекламные листовки и визитки.

Хорошей поддержкой фотобизнесу будет создание собственного веб-сайта. Это может быть сайт-визитка или большой сайт с множеством страниц, которые включают в себя вашу галерею, бэкстейджи, видеоуроки, статьи по фотографии и множество другой полезной для других информации. Используйте Интернет, только помните о том, что это не дополнительный бизнес, а отличный способ для саморекламы, чтобы увеличить клиентскую базу за пределами вашей локальной области.

Не забывайте, что ваша студия – это бизнес, работа. У вас поэтому должны быть часы, когда вы работаете, а когда закрыты на выходной. Вполне удобно создать гибкий график рабочих часов, чтобы охватить большее количество клиентов и создать здоровый баланс между работой и отдыхом.

Удачного бизнеса!

15 мая 2014